?

Log in

No account? Create an account

[icon] Дом с полтергейстом на продажу - Расписание Полётов — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Шаманка Голда).

Tags:
Security:
Subject:Дом с полтергейстом на продажу
Time:02:54 pm
Звонит мне милая такая тётушка и спрашивает можно ли с шаманской помощью дом продать.
Они сами его построили когда то, а теперь он не хочет продаваться.
И такое там твориться в этом доме. Полтергейст как в кино! Никто не верит. Только соседи верят. Потому что у них в домах тоже полтергейст. Тоже как в кино.

Я посылаю милую тётушку в городскай архив за информацией о земле. Потому что если они на кладбище дом построили, то я за работу даже не возьмусь.
А бабушка мне и говорит, что кладбище то у них на соседней улице.
А было ли оно больше раньше, она не знает. И что на месте её дома стояло, она тоже не знает.

Люди, будьте бдительны, перед покупкой земли узнайте про неё!
А то может статься никакие шаманы не помогут потом.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


unagie
Link:(Link)
Time:2014-01-10 04:53 pm
а почему так? духи не могут с телом проститься? я раньше наоборот на кладбище (днем) ходила, чтоб поразмышлять о чем-то важном. там тихо, умиротворенно как-то. думается хорошо. или все иллюзия и не стоило этого делать?
(Ответить) (Thread)


avis_sapiens
Link:(Link)
Time:2014-01-10 05:19 pm
Да, мёртвые привязаны к телу. Связь с миром живых сохраняется у многих духов умерших надолго, а некоторыми ещё и ревностно охраняется. Впутываться в эти их отношения черевато.
Иллюзия не только умиротворение кладбища, а вообще всё.
(Ответить) (Parent) (Thread)


shpriz
Link:(Link)
Time:2014-01-10 08:32 pm
а где то в старых городах, типа Кельна, есть земля где не было кладбища??
(Ответить) (Thread)


avis_sapiens
Link:(Link)
Time:2014-01-10 10:25 pm
Да, всё же территории живых и мёртвых всегда сторались отделять друг от друга.
И от старости захоронений безопасность тоже напрямую зависит.
(Ответить) (Parent) (Thread)

zeratoxer
Link:(Link)
Time:2014-01-10 10:58 pm
1. Почему никакие шаманы не помогут?
2. Что, большинство душ застревают и не выходят на Свет? Думал, что процент таких среди умерших небольшой.

Пиши ещё — читать занятно и познавательно.

--- Максим Радуга
(Ответить) (Thread)


avis_sapiens
Link:(Link)
Time:2014-01-10 11:37 pm
Не, ну если собрать много шаманов и дать им лопаты чтобы перезахоронили кости... может и получится.
Процент небольшой, да. Но если тревожить покой тех немногих, то мало не покажется.
(Ответить) (Parent) (Thread)


shpriz
Link:(Link)
Time:2014-01-12 01:30 am
рабочие бригады шаманов с лапатами и в оранжевых жилетах. На муниципальной службе.
(Ответить) (Parent) (Thread)


avis_sapiens
Link:(Link)
Time:2014-01-12 01:36 am
Вот я себе как раз так и представила!
(Ответить) (Parent) (Thread)


shpriz
Link:(Link)
Time:2014-01-12 01:31 am
off
ковер купили?
(Ответить) (Parent) (Thread)


avis_sapiens
Link:(Link)
Time:2014-01-12 01:35 am
Ага, уже дома возлежит. А что? Тоже ковроложеством хочешь заняться?
(Ответить) (Parent) (Thread)


shpriz
Link:(Link)
Time:2014-01-12 01:41 am
Нет, спасибо, мне их хватает. Слушай, ты говорила что вы их какой то машинкой чистите, где то в прокате. Что это за устройство?
(Ответить) (Parent) (Thread)


avis_sapiens
Link:(Link)
Time:2014-01-12 01:53 am
Teppichreiniger называется. Есть в прокате в строительных, в химчистках, вроде в Rößmann даже бесплатно. Принцип таков: чистая вода с моющим средством разбрызгивается на ковёр и сразу же засасывается в танк для грязной воды.
Задай в гугл Teppichreiniger mieten или leihen и город.
(Ответить) (Parent) (Thread)


shpriz
Link:(Link)
Time:2014-01-12 01:42 am
ковровоздержание у меня. Меня и танчики устраивают:)
(Ответить) (Parent) (Thread)


angel_oseny
Link:(Link)
Time:2014-01-11 07:26 am
Почему-то подумалось о кладбище на соседней улице. Некрещёных, самоубийц и других "неспокойных" не отпевали и хоронили как раз за кладбищенской оградой. Может это как раз "повезло" на такое место "за оградой" попасть.
(Ответить) (Thread)


avis_sapiens
Link:(Link)
Time:2014-01-11 10:18 pm
Да, я тоже об этом подумала.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

avis_sapiens
Link:(Link)
Time:2014-01-11 10:35 pm
1. Обычно как раз всё равно, но есть неблагополучные покойные. Которые зацикливаются на привычной ранее реальности, сильных страстях и желаниях связанных с миром живых.
2. Это весьма индивидуально. Зависит от темы зацикливания.
3. Болезни и психические расстройства частое следствие.
4. Со временем видимо как то расцикливаются. То есть влияет и старость захоронения. И причины смерти. Если это просто древнее кладбище, то не так страшно как братская могила замученых и убитых.
5. Кажется центральным является обращение (называние по имени), напоминание о (причинах и обстаятельствах) смерти и обращение внимания на перспективы. То есть важно именно хакнуть эту зацикленность сознания на теле и "земной" жизни, сказать, что есть путь дальше. Вроде как в любой религии прощальные ритуалы ориентированны как раз на это.
Важен не способ захоронения, а ритуал отделения живых от мёртвых. Чтобы как можно однозначнее был для всех.
Если человек хочет чтобы развеяли его прах, он хочет как раз именно чёткого и резкого отделения. Мне так видится.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

avis_sapiens
Link:(Link)
Time:2014-01-12 01:38 am
Часто ещё люди брезгуют червяками и грибами. Не хотят мясом своим с ними делиться.
(Ответить) (Parent) (Thread)


dark_mortifer
Link:(Link)
Time:2014-01-16 09:27 am
Не знаю, как в Германии, но в России живёт и процветает традиция сдавать старые квартиры, которые достаются в наследство от умерших родственников. Вот как раз после переезда в Петербург именно в одной такой квартире мы и жили какое-то время практически втроём :)

Правда потом душу удалось проводить в Мир мёртвых. А вот с целым кладбищем, полагаю, и правда будет сложнее!
(Ответить) (Thread)

[icon] Дом с полтергейстом на продажу - Расписание Полётов — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Шаманка Голда).