Golda (avis_sapiens) wrote,
Golda
avis_sapiens

Categories:

Даром преподаватели время со мною тратили

Говорить я начала совсем рано. Родители очень мною гордились. Они приглашали в дом гостей, одевали меня, дабы подчеркнуть мою юность, в распашонку и детские колготочки, которые кончались подмышками, и ставили меня в центр стола.
- У меня зазвонил телефон, - начинала беседу мама,- Кто говорит?
- Слён, - отвечала я почти правильно.
- Откуда?, - спрашивал папа с преувеличенным интересом.
- От ебуда!, - говорила я.
Это были первые стихи, которые я выучила.

Первую песню я пела гостям в таких же колготочках и распашонке. Я была уже побольше и поэтому меня не ставили на крышку рояля, а ставили рядом. Пела я с грузинским акцентом: "Па аэрадрому, па аэрадрому, лайнер пралетел как по судьбэ..." Один мой друг рассказывал мне, что он в детстве тоже любил эту песню, особенно его завораживали слова "для кого-то просто лётная погода, а ведь это проводы любви". Он тогда уже знал о том что по проводам течёт электрический ток и долго пытался представить себе провода, по которым течёт любовь. Когда эту песню пела я, я не знала не только про провода, я вообще не понимала о чём я пою.

Училась я плохо. Мои педагоги никогда не слышали о дисграфии и заставляли меня переписывать диктанты по десять раз. Ошибок меньше не становилось, но учителя говорили мне строго: "Повторение - мать учения!" А мне слышалось какое-то "матючение", что это такое я правда не знала, знала только про матюгание. Наверное тоже что-нибудь позорное, думала я и чувствовала себя вдвойне униженной и глубоко несчастной. Потом меня приняли в пионеры. Кто такие "пионеры" я тоже не понимала. Пионер, это от слова "пион", рассуждала я, потому как "дети - цветы жизни!"








Tags: байки быта, психология, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 263 comments